Как Расселу выйти в лидеры «Мерседеса» Есть 5 этапов для опережения Хэмилтона

Если автомобиль усовершенствуется, пилотам внутри немецкой сборной предстоит более беспощадная борьба…

С 2022 года уроженец Британии Джордж Рассел состоит в числе основных гонщиков «Формулы-1». Ранее он был членом сборной «Мерседес» и на соревнованиях постоянно обгонял Льюиса Хэмилтона. Это был первый сезон, в котором ему удалось заработать большее количество очков в отличие от титулованного чемпиона мира. Согласно убеждениям многих, у Джорджа есть все, чтобы победить Хэмилтона. Но как-то не верится, что Тото Вольф сделает ставку на нового пилота, а не на Хэмилтона, который семь раз выиграл чемпионат мира и стал обладателем восьми кубков конструкторов сряду, играя в «Мерседесе»…

Вероятнее всего это произойдет. Есть пять причин, которые подтверждают, что Рассел опередит всех соперников по команде.

Достижения в квалификационных гонках

В сезоне 2022 года Рассел оказался в проигрыше перед Хэмильтоном, когда проводились квалификационные состязания – 9-13. Разница не такая значительная по сравнению с «Феррари» либо «Ред Булл». К примеру, Цуноду побеждал Гасли также многократно, а Окон практически догнал Алонсо – 10-12. При анализе предшествующих девяти квалификационных гонок года Рассел показал себя слабовато – 2-7.

Участвуя в квалификационной дуэли, спортсмены помимо набранных очков имеют шанс приобрести первостепенную по отношению к своему напарнику стратегию – если удастся опередить его на старте. Конечно, неизбежны непредвиденные ситуации, например, в Мельбурне в прошлом сезоне, где едущий сзади гонщик медлит с пит-стопом, рассчитывая на сейфти кар, и оказывается впереди. Но в лидеры сборной таким путем не выйти. Нужно показать, что следуя по кругу, ты можешь набрать большую скорость в отличие от пилота во втором автомобиле.

Отсутствие просчетов

Среди просчетов в нынешнем году у Рассела отмечается: наличие вылетов при проведении квалификаций в Шпильберге и Сан-Паулу, провальное состязание в Сингапуре, наибольший завал в Сильверстоуне. У Хэмилтона также есть промахи – вылет в Шпильберге, неблагополучное выступление в Сингапуре, а взамен завала он столкнулся с Алонсо во время заезда по первому кругу на автогонках Гран-при Бельгии.

Обычно сборная делает ставку на сильнейшего и обладающего всеми данными автогонщика, чтобы выиграть чемпионат. Есть возможность стать победителем во всех квалификациях сезона, избежать вылета на Гран-при Франции, поделиться с противником 25 очками и позабыть о титуле. Пилот достоин звания лидера, если пользуется любым шансом и зарекомендовывает себя с лучшей стороны.

Участвуя в

Более суровая тактика

О Джордже все хорошего мнения, но это не способствует тому, чтобы собирать команду около него. Помимо этого, немалую роль играет темперамент парня, но не в его пользу. Даже напротив: он бы удачно выступил, если не помчался маячить впереди маршалов, которые оказывали помощь Чжоу.

Помимо этого, можно упомянуть Гран-при Мехико, где Джордж потеснился, предоставляя дорогу Хэмилтону. Рассел поступил так ради команды, чтобы предотвратить соперничество между гонщиками.

Наверное, эти разговоры про лидерство будут лишними, потому что Расселу свойственно движение, он никогда не стоял на месте. Чтобы обрести роль лидера «Серебряных стрел» Джордж когда-то должен будет покинуть команду…

Выдержанность под прессингом хейта

Навряд ли опять повторится Гран-при Бельгии, проходившее в 2014 году, где произошло столкновение двух «Мерседесов» в Ле Комб. В результате весьма беспощадной конкуренции с Хэмилтоном произойдет в отношении Рассела неистовый поток хейта. Он будет окружен чрезмерным вниманием фанатов семикратного победителя – осуществится наплыв, какого еще не было в истории социальных сетей.

Расселу придется с этим справиться, если он хочет быть лидером «Мерседеса». Пилот, ради статуса чемпиона которого трудится сотня человек, должен иметь полную независимость от взглядов социума. Если британец прибегнет к препирательствам и начнет учить болельщиков как демонстрировать энтузиазм, это обернется для него в худшую сторону.

Надежды на обладание титулом

Это возымеет свое действие только тогда, если в другой части сезона Рассел будет надеяться на присвоение титула. В завершении сезона 2022 года «Мерседес» иногда выступал против «Ред Булл», и на автодроме ждут, что при наступлении следующего года немецкие пилоты с усердием начнут бороться за титул чемпиона. Если при проведении Гран-при Италии Рассел приблизится к Ферстаппену, если Джордж будет постоянно и неизменно идти впереди Хэмилтона, и у него не будет промахов, «Мерседес» будет делать ставку на Рассела.

При этом нужно отметить: если никому из гонщиков немецкой сборной не удастся участвовать в соперничестве на завоевание титула, то и лидера выбирать не надо будет. Зачем излишне поднимать накал, если говорится о конкретных выигрышах? Стоит заметить, что после множества титулов практически никто в Брэкли не озадачен борьбой за обладание третьим, четвертым или пятым местом в общем зачете.